Поиск по этому блогу
Загружается, подождите...
воскресенье, 26 июля 2009 г.
Нollywood.com посчастливилось пообщаться с режиссером «Новолуния» Крисом Вейцом
Нollywood.com посчастливилось пообщаться с режиссером «Новолуния» Крисом Вейцом, сценаристом Мелиссой Розенберг и актрисой Эшли Грин во время представления «Новолуния» на фестивале Comic-Con. Они рассказали, что такое “’экранная магия”, как создавались волки и чем Тейлор похож на греческого бога.
Крис, какие были проблемы с адаптацией книги?
Крис Вейц: Последний фильм, над которым я работал, - “Золотой компас”, с точки зрения изображения был реализован будто бы в параллельной вселенной. Оно выдавало сложнейшую комбинацию чувств. Пришлось глобально перестроить свой стиль работы, и при создании фильма “Новолуние” так сказать все-таки “изобрести колесо”. Это значит не только перенести действие фильма в весьма конкретное место, а в некоторых отношениях место будничное, но также в те места, которые уже были созданы в предыдущем фильме “Сумерки”. А затем еще и пофантазировать насчет Вольтури. Честно говоря, я бы не обошелся без гениального художника Дэвида Брисбина и оператора Хавьера Агирресаробе, который заставил вещи «выстрелить» таким красивым способом. Мы понимали, что этот мир был уже создан до нас и хотели сделать его еще богаче и красивее.
Мы знаем, что герои фильма очень близки людям, но Кристен и Роберт стали настоящими суперзвездами. Как вы думаете, в чем секрет их притягательности?
Мелисса Розенберг: Что касается меня, то считаю, что дело в том, что они оба искренны. Они оба реальные, настоящие люди, что и переносят на экран.
Эшли Грин: У них обалденная харизма!
Мелисса Розенберг: Вместе они являют собой невероятный сплав магии, я имею в виду, визуально. Думаю, это особо их выделяет.
Эшли, в этом фильме вы с Келланом играете брата и сестру, а потом ваша пара переходит в следующий фильм [«Воин»]. Странно ли это, когда в разных ситуациях такие разные отношения с одним и тем же человеком?
Эшли Грин: Нет. Келлан и я знаем друг друга настолько хорошо, что мы по этому поводу не заморачивались. Поэтому это совершенно не было странным. Я, правда, переживала об этом в самом начале, потому что он один из моих самых близких друзей и нас связывают чисто платонические отношения. Играя в романтику, мне больше было интересно, будет ли это труднее для нас или, наоборот, легче. Но нам очень комфортно друг с другом, и для меня, наверно, было бы неудобнее целоваться с незнакомым человеком, нежели с Келланом.
Крис, сколько раз вам приходилось переделывать волка и сколько по времени заняла компьютерная графика?
Крис Вейц: Ну, мы очень быстро поняли, что хотим сделать очень большого волка, просто очень, очень большого. После того как вы принимаете ключевое решение, вам не приходится тратить много времени на R&D [Исследования и развития], и концепцию, которую вы обычно должны делать с монстрами и другими подобными существами. Чтобы сделать такие детали как мех, мышцы, жир над мышцами, свет с мехом, нужно потратить многие месяцы. У нас было огромное преимущество – студия Фила Типперта. Фил Типперт является одним из величайших создателей визуальных эффектов в мире ... В итоге все оказалось гораздо быстрее, чем мы думали.
Насколько важна была трансформация Тейлора, чтобы раскрыть этот персонаж в фильме?
Крис Вейц: Что ж, вероятно, менее важна для меня, чем для фанатов, потому что я чувствовал характер своего героя в любом случае. Преимущество героя в том, что он выглядит как Адонис. Он действительно выглядит как мультипликационный персонаж, в хорошем смысле, когда снимает свою рубашку. Я не думаю, что понадобились какие-то стероиды. Тейлор просто невероятно спортивный. Это великолепно, и это привлекательно для девчонок, но для меня герой был по-настоящему характерным.
Как вы думаете, что особенное вы привнесли в «Новолуние»?
Крис Вейц: Я думаю, что весьма старомоден в своих кинопредпочтениях. В том, как строится картинка и в том, как движется камера. Я хотел вытащить суть из вещей и определенным образом воздействовал на людей, которых я нанял в команду. Я всегда более подвержен влиянию кого-то, как Дэвид Грин, но не в том плане, что я бы сам хотел делать то же, что и он, Куросава или кто-то еще, а в том смысле, как следует ощущать на себе все современное. Потому что все это уже существует. Герои современны. Музыка современна. Чувства постоянны.
Эшли, как вы готовитесь к «Затмению» и какие сцены ждете?
Эшли Грин: Я получила сценарий где-то только три дня назад, поэтому у меня еще не было времени углубиться в него. Но я уже работаю со своим тренером. Это забавно: мы играем одних и тех же персонажей, сами создаем их, глубже погружаемся в их внутренний мир. Я чувствую, что трудная часть всего этого позади, и сейчас мы просто получаем удовольствие от этого. Я с нетерпением жду съемки «Затмения». Не хочу ничего менять и нахожусь в предвкушении того, что произойдет.
Крис, что вы унаследовали из предыдущего фильма “Сумерки” или из исходного материала?
Крис Вейц: Я унаследовал чудесный образец. Когда мне предложили стать режиссером “Новолуния”, я еще не прочитал книгу. А когда прочел книгу, то понял, что там были такие глубокие подводные течения, и тоска, и романтика. У моего фильма уже есть огромное количество фанатов, которое просто невероятно. Ведь все они пойдут на мой фильм. Вот это главное, о чем беспокоишься в первую очередь, когда делаешь кино. Снимать кино очень сложно. Вы работаете так много, вы требуете от других людей того же. Осознание того, что люди собираются посмотреть на ваш результат труда, очень волнует.
Эшли, как вы считаете, вы и актеры из вашей команды отличны от актеров из других проектов?
Эшли Грин: Да. Я, безусловно, не могу говорить за каждого, кто связан с проектом, но думаю, мы все смотрим друг на друга и в голове вопросы: "Что происходит? Что ты делаешь? Ты уже сталкивался с этим?» Это очень приятно, когда рядом есть кто-то, кто прошел через то же, что и ты, и так же относится к этому. Общая работа очень повлияла на нас – мы сейчас очень близки.
Вы что-нибудь изменили в облике вампира по сравнению с тем, что видели в первой части Саги “Сумерках”?
Крис Вейц: Осталось все как есть. Иной облик у Вольтури, потому что они вообще вампиры другой породы. Алмазную кожу мы переработали. Это будет захватывающее зрелище.
источник:http://twilight-rolka.do.am/news/2009-07-25-216
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий