Блог о полюбившемся многим сумеречной саги Стефини Мейер "Сумерки", а именно о сумерки 3 "ЗАТМЕНИЕ"!

Закажи себе футболку с любимым фильмом!!!Кликни на футболку!!!

Поиск по этому блогу

Загружается, подождите...

пятница, 12 марта 2010 г.

Крис Войц интервью(1)

смотреть трейлер затмение
У поклонников Саги есть еще несколько месяцев перед премьерой Затмения, за это время можно успеть купить
смотреть трейлер затмение
ДВД, который выйдет в продажу после 21 марта.

Мне посчастливилось поболтать с режиссером Новолуния, Крисом Вейцем начиная от его любимой
смотреть трейлер затмение
сцены в фильме и заканчивая отношениями между Робом и Кристен. А так же о том, какие сцены, на его взгляд, должны были оказаться на полу в монтажной, а не в фильме.
смотреть трейлер затмение


В дополнительных материалах в ДВД будет много интересного, чего именно в них вы ожидаете увидеть с нетерпением?
смотреть трейлер затмение


Ну, во- первых, наконец-то, услышат как звучит мой голос, во-вторых, там есть интересное интервью
смотреть трейлер затмение
нашего монтажера, Питера Ламберта, это не просто интервью, оно несет с собой саму атмосферу монтажной комнаты. Питер не просто классный парень, но, он еще и хороший специалист, мы сумели пояснить, почему одна сцена была вырезана, а другая, наоборот, являлась основной.
смотреть трейлер затмение


Просматривая фильм, замечаете ли вы какие-нибудь моменты, которые хотели бы изменить или удалить?
смотреть трейлер затмение


Да, например, мне не нужно было вставлять момент бегущей Беллы/вампира и Эдварда в лесу. Потому что когда его смотрят, все смеются, и это меня угнетает (смеется).
смотреть трейлер затмение
Теперь я думаю, что снял бы его по-другому, и тогда не было бы никакого «хи-хи». И все же, пусть останется, так как есть, я доволен.

Вам, наверное, часто задают вопрос об отношениях Кристен и Роба? Вы смеетесь над подобного рода вопросами или уже устали их слышать?
смотреть трейлер затмение


Честно говоря, я в этом вопросе такой невежда. Являясь режиссером фильма, становишься своего рода школьным руководителем.
смотреть трейлер затмение
Никто, мне ничего не говорит, и я понятия не имею, что происходит, и я последний человек, который узнает о подобного рода отношениях. И лучше почитайте газету о них, там вам расскажут больше, чем я знаю.
смотреть трейлер затмение


Ваша любимая сцена из Новолуния?
смотреть трейлер затмение


Я люблю воспоминания, которые всплывают во мне каждый раз при просмотре фильма, Мои любимые отрывки начинаются где-то между последней сценой и кульминацией, так же сцены в Италии.
смотреть трейлер затмение
Опыт, полученный там, для меня бесценен. Находясь в прекрасном городе на холмах, в Тоскании, и каждый вечер на ужин получать, свежую пасту, быть окруженным тысячами поклонников саги
смотреть трейлер затмение
во время съемок. Знаю, что больше никогда не испытаю подобное!

Никому еще неизвестно кто же будет режиссером Рассвета, но, что вы думаете, о том, что этот фильм
смотреть трейлер затмение
будет поделен на две части и снят, возможно, в 3D формате?

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий