Блог о полюбившемся многим сумеречной саги Стефини Мейер "Сумерки", а именно о сумерки 3 "ЗАТМЕНИЕ"!

Закажи себе футболку с любимым фильмом!!!Кликни на футболку!!!

Поиск по этому блогу

Загружается, подождите...

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Новое интервью Кристен Стюарт

сумерки 3, новости затмение
Казалось бы, мы знаем уже все о Кристен Стюарт: она кушает пончики с земляничным мармеладом на завтрак; она капризная, меланхоличная девушка; она то встречается с Робертом Паттинсоном, то не встречается, ну, или, как они сами говорят, это всего лишь дружба, в общем им нравится создавать тайны.


Белла Свон из фильмов «Сумеречной Саги», которая влюбляется в очаровательного вампира Эдварда Каллена (роль которого исполняет Роберт Паттинсон), стала символом вечной любви, и самой лакомой 19-летней добычей для папарацци. Вообще-то Кристен начала сниматься в возрасте девяти лет. И, согласно словам Джоди Фостер, которая сыграла ее маму в фильме «Комната страха», когда Кристен было всего 12 лет, и Шона Пена, который был режиссером фильма «В диких условия», Критсен самая разносторонняя и интересная актриса своего поколения.

В ожидании премьеры «Затмения», третьей экранизации «Сумеречной саги», которая состоится 30 июня этого года, Кристен Стюарт представила два своих новых фильма, которые не имеют никакого отношения ни блогбастерам ни к романтике. В фильме «Ранэвэйс», режиссером которого стала канадка (уроженка Италии), Флория Сигизмонди, Кристен сыграла роль Джоан Джетт, основательницы одноименной с фильмом группы. В этом фильме Критсен поет, играет на гитаре, нюхает кокаин и целуется с Дакотой Фаннинг. В «Добро пожаловать к Райли», Кристен играет стриптизершу и проститутку, из рта которой вырывается такая нецензурная лексика, которая могла бы повергнуть в шок самого заядлого дальнобойщика. Далее она снимется в фильме «K-11», где она сыграет девушку по имени Батерфлай.

Придя на интервью, в простеньком черном платице от Herv Leroux и туфлях от Christian Dior на невероятном каблучище, худенька и застенчивая Кристен призналась, что еще пять минут назад на ней были джинсы и футболка.


Кристен, расскажи, как живется со статусом знаменитости? Что ты чувствуешь: лесть, страх или замешательство?

Кристен: Когда ты становишься публичной персоной, тебе нужно постоянно соответствовать чьим-то ожиданиям. Мне бы очень хотелось, чтобы люди больше уделяли внимания моей работе, но я прекрасно понимаю интерес окружающих к моей личной жизни: я знаю, меня все считают холодным человеком.»

Вместо этого?

Кристен: Они связывают мое желание сохранить свою личную жизнь в секрете, с холодностью моего характера. Это довольно интересно, ибо, если мужчина пытается сделать подобное, то его называют сильной личностью, а если женщина- то она просто злой человек. Конечно, когда ты входишь в комнату, где сотни людей выкрикивают твое имя, ты поначалу даже двигаться не в состоянии. Но по прошествию какого-то времени, ты чувствуешь себя менее странно, и иногда даже приятно делиться своими чувствами и мыслями с окружающими. «Сумерки» открыли огромные возможности для меня, как актрисы, и именно этим я хочу заниматься: я хочу и дальше заниматься работой, которую люблю.

В фильме «Ранэвэйс» ты целуешь Дакоту Фаннинг.

Кристен: Это непринужденный, импульсивный поцелуй, он никак не связан с романтикой. В этом фильме мне пришлось делать на много более сложные вещи: мне нужно было петь и играть на гитаре. Я сыграла женщину, которая очень жестко играет в мужском стиле, носит кожаные курки, при этом глубоко внутри является застенчивым и ранимым человеком. Момент с поцелуем прошел для меня практически незамеченным.

А каково было целовать Дакоту в сравнении с Робертом Паттинсоном?

Кристен: Ну, что я могу сказать? У Роберта больше рот.

В воскресенье ты была одной из тех, кто выступал на церемонии «Оскар». Нервничала ли ты?

Кристен: Очень нервничала перед выходом, но когда поднялась на сцену, то волнение пропало.

Давай поговорим о «Затмении», третьем фильме «Сумеречной Саги»…

Кристен: Я безумно хочу увидеть фильм целиком. В «Затмении» Белла пытается на практике применить, уроки преподнесенные ей жизнью, и в конечном результате она понимает, что существует два вида любви и то, что если ты причиняешь боль окружающим людям, тебе нужно признать и ответить за это.

Последний вопрос: не хотела бы ты разъяснить свои отношения с Робертом Паттинсоном?

Кристен: Нет, единственное, что я хочу сказать, так это то, что с «Сумерками» мы все стали очень близки, и то, что о нас говорят и пишут только портит наши отношения.

Так, ты говоришь, что вы с ним просто хорошие друзья?

Кристен: Нет, это не то, что я сказала.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий