Блог о полюбившемся многим сумеречной саги Стефини Мейер "Сумерки", а именно о сумерки 3 "ЗАТМЕНИЕ"!

Закажи себе футболку с любимым фильмом!!!Кликни на футболку!!!

Поиск по этому блогу

Загружается, подождите...

пятница, 3 июля 2009 г.

Новое интервью Джексона Рэтбоуна

Джексон Рэтбоун На днях журналист Comingsoon.net имел возможность пообщаться с актером Джексоном Рэтбоуном, который недавно закончил съемки в продолжении нашумевших "Сумерек" - "Новолунии", где он играет вампира Джаспера Хейла. Перед премьерой фильма (20 ноября 2009 г.) нам не терпится узнать мнение актера о съемках сиквела.Вот, что говорит Джексон: "Первый фильм сумеречной саги - стал одним из самых успешных компании Summit Intertament. Уверен, что и "Новолуние" - будет не менее грандиозным!" Рэтбоун считает, что залог успеха таится не только в бюджете (бюджет "Новолуния" вдвое больше чем "Сумерки") фильма, но главным образом - в сценарии, и то, как история будет выглядеть на экране. "Когда мы работали над "Сумерками", бюджет был довольно невелик, но благодаря Кэтрин Хардвик и ее таланту - фильм получился действительно отличным! Она смогла сделать из ничего "конфетку"! Её старания и упорство, то, как она вела себя на съемочной площадке - все говорит о том, насколько она профессиональна, да и просто хороший и понимающий человек! Весь актерский состав выкладывался по полной, это ведь наша работа, но сама атмосфера была необычной, вы понимаете, что я имею в виду? Мы были словно одна семья! Кэтрин - потрясающая личность - ведь она давала нам свободу, поощряла любой творческий порыв -я имею в виду, что давала возможность нам импровизировать в некоторых сценах, она позволила нам реализовать свои идеи перед камерой. Это здорово! Что же касается Новолуния - было немного сложно работать. Дело в том, что нам приходилось хранить молчание о съемках фильма, мы не могли разглашать информацию. Тем не менее, это не помешало многочисленный фанатам размещать фотографии на всевозможных форумах и сайтах, посвященных сумеречной саге. Это удивильно, что фильм еще не вышел, а его уже давненько вовсю обсуждают в интернете, на телевидении, да во всех источниках можно найти любую информацию! Вот вы залезьте на любой сайт - сами посмотрите! Там что-то вроде: "Вау! Это будет круто! Это будет нечто!" Вы понимаете - люди уже любят фильм и находятся в таком предвкушении премьеры, хотя до нее почти полгода? Честно сказать. мне очень приятно от этой мысли! И я осознаю, что съемки в двух фильмах Саги - отличный и ценный опыт для меня, и не только как для актера. Я благодарен всей съемочной группе и тем людям, которые поддерживали меня на протяжении всего этого времени и были рядом. Я говорю о своих родных, близких, и, конечно, о поклонниках!" Затем Джексон поведал нам об основных проблемах, которые возникли во время съемок фильма. "Для "Новолуния" компания Summit выделили бюджет все таки больше, чем для "Сумерек", но ведь и задачи возросли и стали намного серьезнее. Сами посудите - в этой части саги - новые герои, перед глазами зрителя открывается совершенно иной мир, новые образы и декорации чего стоят! В "Новолунии" подробно раскрывается тайна Квиллетов и их история - история оборотней, превращение...Спецэффекты, на мой взгляд, потрясающие. И Крис ведь в этом далеко не новичок!" Мы спросили актера насколько ощущалась разница в работе над фильмом - конкретно из-за режиссера Криса Вейтца. "Вы знаете, после того, как я узнал, что будут снимать продолжение "Сумерек", я не раздумывая согласился! А когда встретился и познакомился с режиссером - понял, что Крис - хороший человек, и реально талантлив. Он хорошо знает свое дело! Но больше всего, меня обрадовало то, что когда я снова увидел всю съемочную группу - это было словно воссоединение семьи. Во время съемок первого фильма, я говорил вам, мы будто сроднились, наверное поэтому у нас отличность получилось сыграть роль семейства! Но это дико приятно и трогательно! Что же касается режиссеров "Сумерек" и "Новолуния" - разница конечно очевидна...Состоит она в том, что у них разное видиние самой истории, истории любви, дружбы, описанной Стефани Майер. Кэтрин потрясающе сняла "Сумерки", и это неоспоримо! Работать с Крисом мне безумно понравилось, думаю, вам понравится то, что увидите на экране! В скором времени нам предстоят съемки в "Затмении", режиссером которого будет новый человек. И я не думаю о том, сработаемся ли мы. Если он - профессионал - то проблем не будет, это точно! А еще больше меня радует мысль, что вновь соберется весь наш дружный коллектив." Так же Джексон рассказал нам, что в недавно показанном трейлере к "Новолунию" - сцена с дня рождения Беллы - была представлена не полностью, а лишь - маленький отрывок, а также поделился тем, что его падение на рояль - полностью заслуга Рэтбоуна- выполненная без дублеров. Новое интервью Джексона Рэтбоуна

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий