Блог о полюбившемся многим сумеречной саги Стефини Мейер "Сумерки", а именно о сумерки 3 "ЗАТМЕНИЕ"!

Закажи себе футболку с любимым фильмом!!!Кликни на футболку!!!

Поиск по этому блогу

Загружается, подождите...

пятница, 12 марта 2010 г.

Интервью Роберт Пэтинсон! неадаптированный перевод

роберт пэтисон
Роберт Паттинсон: "мне не нравится то, как 'Новолуние" лечили Critics'
Жанны Wolf
Роберт Паттинсон берет перерыв с его Сумерки звезды сыграть мятежный Нью-Йорке студент колледжа в Запомнить. В инди-Флик, 23-летний получает взорвалась от ярости, влюбился в девушку (которую играет Потерянный'S Эмили де Равин),

роберт пэтисон
и идти голова к голове доминирующим отцом (актер Пирс Броснан).

Parade.com 'S Жанны Wolf выяснили,
роберт пэтисон
что Pattinson было общего с поиском своего персонажа для личности.

Действуя в качестве терапии.
роберт пэтисон

"Я стараюсь и выбрать роль, которая поможет мне раскрыться как человеку, и я думаю, что я прошла через подобного рода опыт в качестве моего характера Тайлер, который я думаю, вы
роберт пэтисон
могли бы назвать время мятежное. Я думала, просто делает фильм будет на самом деле помочь меня задуматься и открыть то, что поможет мне в моей жизни. Я был видов использования его в качестве терапии упражнений ".
роберт пэтисон

Любовь Роберт Паттинсон: "может быть более смертоносным, чем вампир кусать '

Его личная борьба.
роберт пэтисон

"Вы настолько сосредоточены на попытках быть индивидуальным и пытался, как штамп на вашей личности что-то. Но ты рода сомнения, что вы хотите быть. Вас не устраивает просто быть частью мира. Рода я бы это чувство. Я это навязчивая идея, когда я
роберт пэтисон
был моложе, обо всем, чувство рода поддельной. В конце концов, вы просто остановиться рода поносящего все вокруг вас, потому что большинство людей только вызывают проблемы для себя. Они просто закрывают глаза на реальность вещей ".

Фото: Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон's 'Романс Twilight'
роберт пэтисон


Подключение с потерей близкого человека.
"Я постоянно говорю о моей собаки все время. Это была невероятная собака, и я сказал в интервью в последнее время он был самым важным человеком в моей жизни. Моя семья отправилась с ума
роберт пэтисон
от меня, за то, что. Но, каким бы смешным он может кажется, некоторые люди, мои отношения с собакой было определяющим моментом. Имея собаку Жребий был, в буквальном смысле, как худший день в моей жизни. Это было как потерять члена семьи ".
роберт пэтисон


Реальность становится ночной успех.
"Я думаю, что вы на самом деле причинить себе много проблем, если вы начнете бороться с ней.
роберт пэтисон
Там ничего нельзя делать. Я имею в виду, нет никакой мистики к нему. Узнаю людей, и они хотят поговорить с вами, или вы хотите, чтобы вас видеть. Мой фокус в том,
роберт пэтисон
чтобы не видеть их в толпу. Если сломать каждый в толпе людей, то это более управляемым. Это просто, когда вы начинаете видеть эти огромные массы людей кричали на вас, чтобы вы начали сходить с ума. Поэтому я стараюсь сосредоточиться о нескольких лицах, а не массы ".
роберт пэтисон


Насколько хорошо вы знаете Сумерки серия? Примите участие в опросе!

Но когда вы съемку на месте в Нью-Йорке ...
роберт пэтисон

"Все это закончилось время, как более цирка, чем я думала, что это будет. В начале, это было ужасно. Затем, примерно на полпути до конца, я просто вдруг прозрение о нем. Я не знаю, что
роберт пэтисон
случилось, но я знаю, что это хорошо. Я думаю, это просто научиться рода блока вещи. Это как вам просто нужно быть более дисциплинированными об этом ".
роберт пэтисон


Урок в гневе контроля.
"Пока мы снимали, один из элементов безопасности ребята увидели меня все больше и больше расстроился
роберт пэтисон
с папарацци парни. Он просто пришел рода и была типа:" Представьте себе, сейчас туда и пытался ударить одного из них в то время как, скажем, 40 камерами щелкают. ' Этого было достаточно для спокойного вида моего
роберт пэтисон
разочарования. Но, в конце концов, вы не можете сказать: "Я не делаю это, пока эти люди уйду". Вы должны держать обязанности. Так было определенно путем более интенсивной, чем любой из Сумерки фильмы ".
роберт пэтисон


Может быть, он пропускает отзывов.
"Мне не нравится то, как Новолуние
роберт пэтисон
лечилась от критиков. Я думаю, что было рассмотрено в контексте только о большом фильма франшизы. Когда что-то такое Hyped, неизбежно есть реакция против него. Я думаю, Крис Вайц является удивительным режиссером. Мне очень понравился фильм. Так что скептиков видом раздражает меня ".
роберт пэтисон


Так почему бы не попробовать альбом?
"Я родом из хотим сделать одно в конце этого года. Все мои записи альбомов, и я очень досадно об
роберт пэтисон
этом. Но я не могу делать два дела одновременно. Я не знаю, как люди, как Дженнифер Лопес может выступать и петь. Я просто хотел: "Я не могу. Но, надеюсь, я найду время, чтобы получить его вместе ".
роберт пэтисон

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий