Блог о полюбившемся многим сумеречной саги Стефини Мейер "Сумерки", а именно о сумерки 3 "ЗАТМЕНИЕ"!

Закажи себе футболку с любимым фильмом!!!Кликни на футболку!!!

Поиск по этому блогу

Загружается, подождите...

пятница, 12 марта 2010 г.

Интервью Роберт Пэтинсон! неадаптированный перевод 2

роберт пэтинсон
Роберт Паттинсон: "Я не помню, в последний раз я просил кого-нибудь на свидание '
роберт пэтинсон
by Jeanne Wolf Жанны Wolf
В июне этого года, Роберт Паттинсон вернется в театр как горячие вампир Голливуда, Эдвард Каллен, в саге Сумерки: Затмение.


Между тем, вы можете поймать его принятия любви и войне как Troubled студент колледжа Тайлер в инди-драме Remember Me.'S Жанны Wolf выяснили, почему Pattinson хотели бы быть похожими на его характер, который не сдержать своих эмоций.
роберт пэтинсон

"Когда дело доходит до противоположного пола, я не так уверен в полной мере как парень я играю. Я даже не помню последний раз, когда я спросил кто-то на свидание, как,
роберт пэтинсон
просто подошел к ним и что в первый что я сделал. Я гораздо более самосознанием и не желая потерпеть неудачу. Так что я, как правило, умалчивают. "

Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон's 'Романс Twilight'

"Я рассказал, что
роберт пэтинсон
Тайлер в Жаль, что я мог сделать вещи, как он сделал, когда мне представилась возможность. Существует нечто вполне удовлетворяющее о том, немного более безрассудное и даже боевые действия.
роберт пэтинсон
Это довольно просто слабительное рода случайного попадания кого-то начало . Это было весело рода, позволяющая всем гневе вашем пойти на съемочной площадке. У нас была эта большая сцена, где я выбивать некоторые ребята.
роберт пэтинсон
Оно прошло хорошо, и никто на самом деле было больно. Но, в конце концов, я был, как это делать вещь, где я бил себя в руки, вроде насосных себя вверх. Они отрезали ее из фильма, но я ударил себя так сильно, что я была во многих более на всю оставшуюся стрелять.
роберт пэтинсон
Это было самое глупое вещь, которую я когда-либо делал ".

Он почувствовал боль прежде.
"Я получил избил многих людей, когда я был моложе. Я был немного идиот, но я всегда считал неспровоцированных нападений. Это было, когда я впервые начал действовать и
роберт пэтинсон
я любила вести себя, как актер, и как Я полагал, что актер должен был быть, и которое, очевидно, вызвала много людей в бить меня ".
роберт пэтинсон

"Мы пошли на ужин в ресторане полного всех этих ребят, которые смотрели, как банкиры и брокеры. Они не узнал меня, но они признали Пирс. И он сказал:" О нас те люди, ищущие более? Я сижу
роберт пэтинсон
там все больше и больше самосознания, хотя я и не понял, они не смотрели на меня. Неожиданно Пирс встал и представил себе все в ресторан. Сначала мне было как: "Что вы делаете? Вы, как совершенно безумное. Но это сработало.
роберт пэтинсон
Все просто отдыхали и остановился глядя, и вы можете сказать они собирались вернуться домой и сказать: "Пирс такой хороший парень".

Никаких проблем с ее сравнивают с Джеймсом Дином.
"Я думаю, что он, как самый влиятельный человек в молодые ребята, особенно субъектов, в последние 50 лет.
роберт пэтинсон
Так что да, я имею в виду, я не стесняюсь сказать, я очень многое зависит от него.

Films Роберт Паттинсон защищает 'Twilight' фильмы
роберт пэтинсон
Лицом к лицу с давлением из кассы.
"Это как некий монстр вещь. Чем больше люди думают, что знают вас, тем больше вы определили с определенного рода роль. Люди всегда спрашивали меня о типажей и я никогда
роберт пэтинсон
не был действительно беспокоиться об этом. Вы думаю, что люди будут судить о вас по вашей работе. Но правда в том, это ли фильм ты в зарабатывает деньги или нет. И если это не зарабатывать деньги, они как: "Ах, он более".

Его конечная цель.
"Вы пытаетесь сохранить, чтобы ваше имя стоять на нечто иное, чем просто бессмысленно, как знаменитость.
роберт пэтинсон
Это трудный бой, но я думаю, люди, как Джонни Депп не сделали. Он не судят по его имидж, это просто его обязанности что имеет значение. Ля добраться до этого места занимает много дисциплины и многое скрывается. "
роберт пэтинсон

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий