Блог о полюбившемся многим сумеречной саги Стефини Мейер "Сумерки", а именно о сумерки 3 "ЗАТМЕНИЕ"!

Закажи себе футболку с любимым фильмом!!!Кликни на футболку!!!

Поиск по этому блогу

Загружается, подождите...

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Роберт Патинсон Интервью

сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение
В России и мире идет прокат лента директор Allen Coulter, "Запомнить меня", романтическая драма с нетрадиционными закончившейся Голливуда. В фильме, Pattinson свежим и молодым в жизни выглядит старше своих 23 лет и не излучать жизненную энергию, что исходит от него на экране. Актер отрастил густую бороду, или чтобы скрыть свой усталый личико (снимают новый фильм "Мой дорогой друг", в котором он играет вместе с
сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение
Умой Турман, 6 дней в неделю репетировали да еще и фехтование уроки, которые мы должны принять все это изнурительный , - сетует Роберт), независимо от того, чтобы выглядеть старше своих лет. Хотя, как только начинает говорить, вы знаете, что он 23 и не более.

Несмотря на тот факт, что ваш послужной список еще сравнительно мало фильмов, вентиляторы не позволим вам пасс. При съемке фотографий "Запомнить меня" съемочная пришлось работать под усиленной охраной из-за вас охоту папарацци. Вы не помешает сосредоточиться на своей роли?
сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение

Да, действительно, когда мы снимали на улицах Нью-Йорка собрал вокруг много поклонников. Но они были вполне адекватные люди, не вмешиваться в процесс съемки. Совсем другое дело - папарацци.
сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение
Я как-то безопасное их лечить. Но после съемок "Запомнить меня" отношение к ним радикально изменилось, это не люди, а животные, шакалы. Потому что они должны были вернуть некоторые из сцен на улицах, просто потому, что они кричали и гудели: "оглянуться, посмотреть здесь, вы
сумерки 3, новости затмение
че думаешь, что ты фильм выходит или как? Единственное, что держал меня от того, чтобы развернуться и
сумерки 3, новости затмение
вставлять любой из них в лицо, является идея, что я скучаю перед десятками камер, направленных на меня (смеется).

Как вы относитесь к славе? Это помогает открывает двери, которые ранее были плотно закрыты, или, скорее, бремя?
сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение

Я просто пытаюсь работать, строить свою карьеру, я не думаю, что я знал или нет. Конечно, дико популярной, которая пришла ко мне после "Сумерки" - от нее некуда идти. Спасибо открывает
сумерки 3, новости затмение
некоторые двери и закрывает другие.

Что в сценарии этого фильма зацепил вас больше всего, почему вы решили: да, я буду снимать?
сумерки 3, новости затмение

Наряду со сценарием "Запомнить меня" в то время я прочитал много разных сценариев. И почти везде героя подпадает под одну из двух клише. Либо он был жестокий молодой человек, от которого все девочки слабо, или, наоборот, невинный молодой человек, ничего не доказали, ничего не
сумерки 3, новости затмение
узнал в жизни. На этом фоне, Tyler Hawkins выглядит гораздо более сложной, более трехмерной фигуры. Есть что играть, по крайней мере.
сумерки 3, новости затмение

Отец Тайлер Пирс Броснан играет. В фильме, имеют отношение вашего персонажа с отцом не клеится. Но в реальной жизни - она не обрушится на тебя с их присутствием?
сумерки 3, новости затмение

Еще до съемки, он пригласил меня к дорогим французский ресторан, чтобы познакомиться. Все в ресторане знал, кто он и не знал,
сумерки 3, новости затмение
кто я. Пирс раундов таблиц и представил меня как своего сына. С чувством юмора, он все в порядке.



Tyler Hawkins - это ваша первая роль,
сумерки 3, новости затмение
где вы играете в "нормальный парень". До этого Седрик Диггори в "Гарри Поттера" и вампира в "Сумерки" в целом не самый общий человеческий роль. Легче, или может, наоборот, тяжелее играть с человеком практически ровесник его?

Многие, как я понимаю, принять мою роль в "Запомнить меня" как своего рода испытание действовать. Интересно, но до тех пор, что Вы думаете, я не должен играть в том же "Гарри Поттера" и "Сумерки"?
сумерки 3, новости затмение
(смеется). Нет, конечно же, честно говоря, играть и Тайлер был более сложным и интересным.

В фильме у вас есть два основных партнеров - 29-летняя Эмили де Равин и 11-летняя Руби Dzherrins. Первый знакомый в
сумерки 3, новости затмение
телесериале "Lost", второе начало свою актерскую карьеру в 2001 году с фильма "Свадьба", но в России это, вероятно, мало кто знает. Фильм режиссера "Запомнить меня" Аллен Коултер сказала,
сумерки 3, новости затмение
что благодаря Руби на множестве было много импровизаций и, как правило, эта девочка имеет большое будущее. То, что вы до сих пор эмоции от игры с ней?

Да, это просто замечательная актриса. Я ни у кого так много импровизировать, как Ruby. Она очень удобно перед камерой,
сумерки 3, новости затмение
он органичен в кадре. Рубин - это такой совершенный образ ее младшая сестра.

Существует нечто общее между вами и вашим героем Тайлер, нечто, что поможет вам играть в вашем характере?

Да, я тоже был период, когда вы находитесь на пороге взрослой жизни: больше не подросток, но еще не взрослый. И мне
сумерки 3, новости затмение
кажется, что все вы знаете лучше, чем другие, следовательно, конфликты с окружающими. В то же время вы находитесь в постоянном поиске себя, как в случае Тайлера все еще осложняется потерей своего брата и соответствующим опытом.

"Запомнить меня" - это история любви,
сумерки 3, новости затмение
и мелодрамы, в которой, в отличие от многих других голливудских фильмов, не "Happy End". Ваш личный опыт помог в чем-то играют любовь и моменты экстаза?
сумерки 3, новости затмение

Личный опыт и опыт вашего героя - это еще
сумерки 3, новости затмение
отличаются. Я бы даже не говорю, что это любовная история, это история большой надеждой. После встречи двух молодых людей с аналогичными травмами в прошлом (смерть своего брата в
сумерки 3, новости затмение
случае Тайлер и смерти его матери в случае союзник Крейг, героиня де Равин) как можно надеяться, что,
сумерки 3, новости затмение
сумерки 3, новости затмение
несмотря на перенесенную боль в жизни есть счастливые моменты, которые может превратить вас. Я не говорю, что Тайлер и Элли будут любить друг друга до смерти и никогда не расставался - Счастье не в нем. И именно в те моменты, что влюбленные могут дать друг другу. И каким образом эти моменты счастья может изменить всю вашу жизнь, чтобы помочь
сумерки 3, новости затмение
понять что-то в своей жизни, которые раньше не понимал.

Что вы думаете о финальной сцене фильма? Все мы, журналисты, глядя то на пресс-скрининг было решено, что такой жалкий конец портит фильм.
сумерки 3, новости затмение

Я так не принимают. Я думаю, что картина трагический конец, без пафоса.
сумерки 3, новости затмение

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



1 комментарий:

  1. А почему такой жуткий перевод? Его че за 10 минут можно адаптировать:(

    ОтветитьУдалить